Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
По закону родители несовершеннолетних обучающихся имеют право на выбор образовательного учреждения (п. 3 ст. 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
По действующему законодательству любая школа, в которую родитель обращается, не имеет права отказывать в приеме, кроме случаев, когда в школе отсутствуют свободные места. В приоритетном порядке должны приниматься дети, поступающие «по месту жительства». Однако, на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 32, для тех, кто поступает не по прописке, также не должно возникать ограничений.
Отказ принять в школу возможен, если в школе нет свободных мест.
Прием обучающихся в 1 класс
С 1 апреля начинается преем в 1 класс для детей проживающих по закрепленной территории
С 1 июля начинается прием детей, не проживающих на закрепленной территории.
Планируемое количество мест - 50.
Необходимо предоставить следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучабщихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государсвенной итоговой аттестации.Необходимо предоставить следующие документы:
- Аттестат об основном общем образовании.
- Заявление родителей (законных представителей) о приеме на имя директора школы.
- Справку с места регистрации (если ученик не обучался в 9-м классе нашей школы).
- Оригинал и ксерокопию паспорта или свидетельства о рождении.
- Родителям (законным представителям) с собой иметь паспорт.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
- Прием в Школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.
-
Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в Школу в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.
-
Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.
-
Для зачисления обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление на имя директора Школы о зачислении в соответствующий класс;
- копия свидетельства о рождении, заверенная Школой или копия паспорта (при его наличии), заверенная Школой; копии заверяются при предоставлении оригинала документа.
- личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;
- аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы Школы).
-
При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения Школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся
Правила перевода
1. В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
осуществляют выбор принимающей организации;
обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
2. В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
3. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
4. Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
личное дело обучающегося;
документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается
Правила отчисления
МКОУ "Малолокнянская СОШ"при отчислении обучающихся руководствуется в
своей деятельности Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Уставом МКОУ "Малолокнянская СОШ" Отчисление обучающегося из списочного состава МКОУ "Маллокнянская СОШ" осуществляется на основании приказа директора школы Приказ директора школы об отчислении обучающегося издаётся на основании:
- личного заявления родителей (законных представителей)
обучающегося при переходе в другую образовательную организацию,
осуществляющую образовательную деятельность;
- личного заявления родителей (законных представителей)
обучающегося по причине перемены места жительства и выезда с
территории ;
- завершения основного общего и среднего общего образования в МКОУ "Малолокнянская СОШ";
- свидетельства о смерти обучающегося.
Порядок и основание восстановления учащихся
Учащиеся имеют право на восстановление в образовательную организацию.
Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из ОО, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется уставом ОО и законодательством Российской Федерации.
1 Восстановление в ОО учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законныхпредставителей), проводится в соответствии с Порядком приема обучающихся в образовательное учреждение.
2 Учащиеся, отчисленные ранее из ОО, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
3 Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
5.Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора учреждения.