МКОУ "Малолокнянская средняя общеобразовательная школа"
Cело Малая Локня Суджанского района Курской области
  • О школе

    МКОУ « Малолокнянская средняя общеобразовательная школа» - одно из старейших учебных
    заведений района.

            Школа существует с конца 90-х годов прошлого столетия. Вначале это была «земская» школа с трехгодичным курсом обучения, с одним учителем. Обучалось 30-40 учеников, преимущественно дети зажиточной части села и близлежащих сел.

             В 1930 году на базе начальной школы была открыта семилетка. Количество учащихся возросло до 300 человек. В 1939 году неполная средняя школа была реорганизована в среднюю школу. Контингент учащихся превысил 500 человек ,а учителей работало 22 человека.

        В школе установлена мемориальная доска памяти А. Широких, погибшего в 1982 году в Афганистане.

    Номер телефона нашей школы: +7 (47143) 3-27-60.

    Предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ на уровнях начального общего, основного и среднего общего образования.  

    В настоящее время школа занимает 2 здания. В ней обучаются 63 человека. В школе работает 19 педагогических работников, 8 - выпускники данной школы, 12 - учителей имеют первую категорию, 1 человек награжден значком «Отличник народного просвещения», 2 преподавателя- Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации».

    В школе имеются:

    • Мастерская
    • Учебные кабинеты для 1-4 кл.
    • Учебные кабинеты для 5-11 кл.
    • Компьютерный класс
    • Библиотека
    • Столовая
    • Спортивная площадка

    История школы

     Школа существует с конца 90-х годов прошлого столетия. Вначале это была «земская» школа с трехгодичным курсом обучения, с одним учителем. Обучалось 30-40 учеников, преимущественно дети зажиточной части села и близлежащих сел.

             В 1930 году на базе начальной школы была открыта семилетка. Количество учащихся возросло до 300 человек. В 1939 году неполная средняя школа была реорганизована в среднюю школу. Контингент учащихся превысил 500 человек ,а учителей работало 22 человека.

    Образование и формы обучения

     Формы обучения

     Общеобразовательные программы осваиваются в очной форме. С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося основные образовательные программы или их отдельные разделы могут осваиваться в формах, установленных ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: очной, очно-заочной, заочной, в форме семейного образования и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для детей, нуждающихся в длительном лечении и не имеющих возможности по состоянию здоровья посещать образовательную организацию, на основании справки из лечебного учреждения и заявления родителей (законных представителей) организуется индивидуальное обучение на дому.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Стратегическая цель программы: Создание открытой образовательной экосистемы, обеспечивающей доступное качественное непрерывное образование, соответствующее тенденциям развития общества и потребностям (индивидуальным запросам) участников образовательных отношений.
    Основные задачи:

    1.Создать условия для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования с учётом международных сравнительных исследований качества образования.

    2. Выстроить систему персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    3.Усилить наполнение предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    4.Организовать образовательную деятельность детей с особыми образовательными потребностями посредством построения и реализации индивидуальных образовательных программ с учётом выявленных задатков, склонностей и особенностей развития.

    5. Расширить возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie